Вопросы и ответы
Основной ошибкой в данном случае была попытка использования заднего элемента (лючка бензобака) для подбора цветового тона переднего крыла. И хотя обе детали принадлежат одному транспортному средству, цветной оттенок передней может значительно отличаться от его задней части. Связано это с особенностью автоматической окраски на автомобильных заводах. Поскольку цветовой переход происходит постепенно по длине автомобиля, то он не бросается в глаза. Но будет хорошо виден на двух соседствующих кузовных деталях.
В зависимости от количества попавшей краски можно воспользоваться:
• Растворителем.
• Полиролью.
• Очисткой с помощью специализированного оборудования в автосервисе.
Растворитель больше подойдет для свежих пятен. Встречаются различные концентрации растворителя: слабая, средняя и сильная. Слабая, практически не подходит и предназначается для удаления жирных пятен. Средним по силе составом можно вывести краску за 2-3 нанесения. Сильный состав эффективен, но опасен для лакокрасочного покрытия и в случае нанесения практически сразу удаляется с поверхности.
Полироли, содержащие в своем составе абразивные материалы подойдут для удаления большинства пятен краски, кроме самых въевшихся.
При значительных загрязнениях стоит прибегнуть к помощи специалистов автосервиса, там помогут избавить авто от посторонней краски.
На дорогах нередко можно встретить автомашины “сверкающие” свежей шпатлевкой. Ремонт, по сути, прекращен на полпути. В чем же ошибка? В отличие от лакокрасочного покрытия, шпатлевка пропускает атмосферную влагу. Вода со временем достигает металла и под ремонтируемой поверхностью появляется очаг коррозии, который со временем разрушает сцепление материалов с металлом. В результате покрытие в этом месте может вспучиться, а то и вовсе отлететь. Что часто наблюдается у машин, отремонтированных в кустарных условиях.
Вероятно, нарушена геометрия кузова. Боковой удар, скорее всего, привел к деформации центральной стойки. Поскольку она конструктивно связана с панелью крыши, ее повреждение и вызвало появление вмятины на крыше. Полную картину можно будет увидеть при частичной разборке поврежденного участка и определения степени повреждения. Возможно, поможет правка кузова на стапеле, но возможно понадобится и замена его некоторых деталей.
Впервые такие красители стали применять в западноевропейских странах. Основная причина — суровые экологические стандарты. В своем составе водорастворимые автоэмали практически не содержат вредных для окружающей среды компонентов. Кроме того, красители данного типа обладают лучшей выносливостью. Основным минусом являются более жесткие требования к сушке покрытия. Для автолюбителя нет большой разницы, так как после полимеризации покрытие ничем не будет отличаться от аналогичной покраски авто с помощью обычной автоэмали.
Причина в недостаточной опытности исполнителя работ. Металл обладает “памятью” и старается вернуться в исходное положение. Опытный автомеханик при проведении ремонта кузова в процессе правки металла учитывает такие особенности и старается компенсировать их.
Нередко при ударе бампер “отыгрывает” назад и внешне выглядит неповрежденным или незначительно поврежденным. Но под бампером могут быть скрытые повреждения, которые можно и не увидеть, тем более находясь в стрессовом состоянии после ДТП. И если при повреждении задних лонжеронов на крыльях часто образуются характерные вмятины, то панель и пол задка могут до момента ремонта себя ничем не проявлять. Попав в автоаварию, стоит помнить, реальные повреждения могут быть значительно серьезнее, чем те, что определяются по результатам визуального осмотра.
Принципы восстановления пластиковых деталей в целом схожи. Отличие обычно касается материалов, применяемых при восстановлении. В некоторых автомастерских в месте нахождения трещины впаивается металлическая сетка, которая скрепляет место разрыва. Более передовой метод включает применение специальных полимерных материалов, которые надежнее чем сетка фиксирует место разрыва. Крепость такого соединения на порядок выше, чем при соединении сеткой.