Полировка кузова автомобиля в Воронеже, цены
Мы занимаемся всеми существующими видами кузовного ремонта:
- полным восстановлением авто после ДТП;
- локальными работами по устранению вмятин, в том числе по технологии выравнивания без повреждения лакокрасочного покрытия;
- ремонт вмятин без покраски кузова;
- покраской машины и перекрашиванием проблемных зон;
- качественный ремонт пластиковых бамперов в Воронеже;
- делаем покрытие поверхности составом «жидкая резина», обеспечивающим защиту лакокрасочного слоя и позволяющим быстро сменить цвет авто.
Одно из направлений работы центра кузовного ремонта – полировка корпуса с применением новейших методов и проверенных средств.
Кому и когда необходимо полирование
В зависимости от пробега ТС, условий его эксплуатации и хранения постепенно ухудшается внешний вид верхнего слоя покрытия. Краска и лак начинают мутнеть от микроцарапин и трещин, нарушается преломление световых лучей. В результате исчезает блеск и лоск, автомобиль выглядит неряшливым и неухоженным.
Чтобы вернуть кузову первозданное глянцевое покрытие, используются полировальные средства и инструменты. Конечно, можно обратиться к специалистам-самоучкам или попытаться полировать машину своими силами.
Но:
- Никто не даст гарантии на такую работу – результат может не оправдать ожиданий. В худшем случае есть вероятность нанесения непоправимого вреда эмали.
- Для покупки качественного полироля, подходящего под проблемы именно вашего авто, нужно разбираться в этой продукции и видах полировальных работ.
Для хорошего эффекта необходимо соблюдение некоторых условий:
- нужна определенная температура в помещении для хорошей адгезии и полимеризации полироля;
- качественная вентиляция для своевременного отвода отшлифованных микрочастиц краски и лака;
- специальное шлифовальное и измерительное оборудование;
- навыки и опыт такого рода работ.
Автосервис «Кузовмэн» в Воронеже работает только с проверенными производителями, квалифицированные специалисты используют новейшее оборудование и передовые технологии.
Какие виды полировок существуют
В зависимости от вида полирующего вещества различают защитную и восстановительную (абразивную) полировку.
Защитное полирование – это натирание кузова неабразивными пастами для защиты от воздействия солей, щелочей, реагентов, ультрафиолета и других негативных факторов.
- Необходимо для предотвращения разрушения ЛКП.
- Применяется даже для новых автомобилей.
- Рекомендуется использовать защиту как можно раньше, пока лак не утратил свой блеск.
Такую обработку следует проводить регулярно, частота зависит от применяемого средства. Материалы для мер защиты бывают:
- Восковые полироли – быстро и легко придают кузову вид нового, но вскоре теряют свои свойства. Подходят для предпродажной подготовки машины в качестве кратковременной демонстрации.
- Силиконовые средства – более новая и эффективная замена первых. Имеют жидкую текстуру, наносятся ровным, тонким слоем, хорошо сцепляются с лакокрасочным покрытием, отталкивают воду и грязь. Достаточно легко отслаиваются при агрессивной мойке.
- Тефлоновый полироль – более дорогой и современный аналог воска и силикона. Лучше защищает цвет от выгорания, позволяет каплям воды и грязи быстро скатываться с поверхности, не оставляя следа. Способен стойко перенести до 10 моек.
- Керамика, или «жидкое стекло», – самый надежный вариант. Сложна в нанесении, так как быстро отвердевает. Распределять по всей площади нужно очень быстро, поэтому качественно выполнить процедуру можно только в автосервисе. Выдерживает до 20 моек.
- Нанополироли – содержат мельчайшие частицы, способные заполнить даже глубокие трещины и создать очень тонкий защитный слой. Пленка имеет низкий коэффициент трения, что препятствует образованию новых царапин на машине. Самый долговечный способ.
Восстановительное полирование состоит в механической шлифовке кузова специальными пастами с абразивами. Незаменимо при глубоких и поверхностных царапинах, мелких сколах и помутнении цвета.
Восстановление проводится в несколько этапов:
- сначала мастер аккуратно шлифует края глубоких дефектов крупными абразивами;
- затем более тонким кругом для шлифмашины и используя пасту с частицами среднего размера, матируют всю поверхность авто;
- после этих этапов переходят к мелкой шлифовке с применением самых мягких абразивных средств.
Так достигается максимальный блеск и полное восстановление лакокрасочного слоя.
Примерная стоимость
Цена на все виды работ в нашем центре кузовного ремонта вполне приемлема по сравнению с фирмами-конкурентами. Мы выполняем все качественно и в срок!
Восстановление верхнего слоя ЛКП и его защита – процедуры регулярные, лучше выполнять их на одном оборудовании, одними и теми же средствами. В «Кузовмэне» Воронежа есть все необходимое для того, чтобы клиент возвращался к нам снова и снова. Мы ждем вас!